С 26 апреля по 11 мая магазин в отпуске! Прием заказов на сайте будет закрыт с 24 апреля!
 тел. +7 925 449 67 92
WhatsApp  -Viber-Telegram



Главная

Array
(
    [PREVIEW_TEXT] => 
С 26 апреля по 11 мая магазин в отпуске! Прием заказов на сайте будет закрыт с 24 апреля!
[~PREVIEW_TEXT] =>
С 26 апреля по 11 мая магазин в отпуске! Прием заказов на сайте будет закрыт с 24 апреля!
[ID] => 10357 [~ID] => 10357 [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.